Официальный Форум
Вы не зашли.
Страниц: 1
Вопросы для проведения промежуточной аттестации
по дисциплине «Психология и этика профессиональной деятельности»
в форме зачета
1. Понятие психики. Сознание, как высшая форма развития психики.
2. Структура психики.
3. Функции психики.
4. Психические процессы и состояния: понятие, виды, общая характеристика, особенности.
5. Ощущения. Восприятие. Наблюдение и наблюдательность, их роль в профессиональной деятельности.
6. Мышление. Речь. Память. Внимание. Роль внимания в профессиональной деятельности.
7. Воображение. Воля. Эмоции. Самооценка собственного эмоционального состояния и потребителей, управление эмоциями.
8. Личность: понятие, структура, самопознание личности.
9. Темперамент: понятия, виды, свойства.
10. Характер: определение, типология, формирование. Черты характера, способствующие и препятствующие работе человека в сфере общественного питания.
11. Общие понятия о деятельности. Движение и действие. Знания, умения, навыки. Роль знаний и умений в профессиональной деятельности. Психологическая характеристика деятельности.
12. Потребности и цели личности: понятие, структура.
13. Осознанность и неосознанность мотивов и потребностей личности.
14. Иерархия потребностей.
15. Мотивационная сфера личности. Практическое проявление мотивационной сферы человека в его профессиональной деятельности.
16. Конфликты: понятие, объекты, виды, причины возникновения в профессиональной деятельности.
17. Последствия неразрешенных конфликтов. Предотвращение конфликтов.
18. Психология организации труда. Стадии трудового процесса в общественном питании. Психология работоспособности и ее регуляция.
19. Специфика трудовой деятельности в общественном питании. Психологические требования к производственному и обслуживающему персоналу.
20. Этика: понятие, история возникновения и развития, назначение.
21. Современная этика: нормы, правила. Принципы.
22. Мораль и нравственность.
23. Профессиональная этика. Этика взаимоотношений в коллективе.
24. Профессиональная этика и создание собственного имиджа.
25. Этикет: понятие, история возникновения и развития, структура, функции, виды.
Критерии оценки
Оценка «5»
- полно излагается изученный материал;
- дается правильное определение изученных понятий;
- понимает материал, обосновывает свое суждение;
- применяет свои знания на практике, приводит необходимые примеры (самостоятельные составленные);
- материал излагает последовательно и правильно.
Оценка «4»
- ответ удовлетворяет требованиям критериям оценки «5», допускается 1-2 ошибки, которые сам исправляет 1-2 недочета в последовательности изложенного вопроса.
Оценка «3»
- учащийся показывает знание и понимание темы, но материал излагается неполно;
- допускает неточности в определении понятий и формулирование ответа;
- не умеет точно, глубоко и доказательно обосновать суждения и привести свои примеры.
Оценка «2»
- учащийся обнаруживает незнание большой части изучаемой темы.
- беспорядочно и неумело изучает материал
- не может привести примеры.
Неактивен
Страниц: 1