Московский Колледж Градостроительства и Сервиса №38

Официальный Форум

Вы не зашли.

#1 2007-03-09 17:11:38

Команданте
Модератор
Зарегистрирован: 2007-03-09
Сообщений: 47

Gothic 3

Разработчик:    Pluto 13
Издатель:    JoWooD Productions
Локализатор в России:    GFI Russia
Издатель в России:    GFI / Руссобит-М
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с 13 октября 2006 года
Российский статус:    в официальной продаже с 23 ноября 2006 года
ISO статус:    релиз состоялся 19 октября 2006 года
Официальный сайт:    Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:    Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven
Multiplayer:    Отсутствует
Коротко об игре:
Достаточно погулять пять минут по полям и рощам Миртаны, заснеженным холмам Нордмара или пустыням Веранта, дабы понять: этот мир сотворен с любовью. Когда проблемы растворяются, унося пелену гнева, хочется задышать полной грудью, впитать в себя здешние красоты вплоть до мельчайших деталей, свернуть с пыльной дороги и обшарить каждый квадратный метр в поисках секретов. Чувство вседозволенности опьяняет, подобно чистому кислороду, и только внезапная смерть под копытами shadowbeast'а возвращает путника к опасной реальности. Счастье не в том, у кого охват шире. Gothic 3 в четыре раза скромнее, чем The Elder Scrolls 4: Oblivion, совсем ничтожна на фоне тропического архипелага Just Cause. Отсутствие "швов", незримых стен и спрятанных под травой кнопок — вот что подкупает в первую очередь. Нас не водят на коротком поводке по секторам и не загоняют в прокрустово ложе баланса, искусственно "прокачивая" противников заодно с главным героем. Разумеется, есть важная миссия, но время терпит, не вступая в спор со сценарием. Захваченное орками королевство Миртана застыло в хрупком статус-кво. Города и деревни вмиг пали под ударами свирепых пришельцев и примкнувшего к ним колдуна Зардаса. Жителей взяли в рабство; те, кто умнее, подались в подполье или, заключив сделку с совестью, влились в ряды победителей. Лишь столица, в которой маги успели возвести защитный барьер, сдерживает натиск агрессоров, уповая на помощь извне...
Источник: Ag.ru


-------------------------------------------
Я СКАЗАЛ...Я СДЕЛАЛ...

Неактивен

 

#2 2007-03-09 20:07:38

Хозяин
Администратор
Зарегистрирован: 2007-03-09
Сообщений: 2581

Re: Gothic 3

Дд... Готика рулит. Обидно только, что в спешке такую красотищу забыли нормально оптимизировать. Итог-почти неиграбельная без патчей вещь. Самая большая гадость - утечки памяти. У меня 2Гб оперативки, Готика живет от 10 минут до 3 часов, съедает сама 1.2 Гб, ворует ещё 400 Мб и вылетает с предложением потратить сотню баксов на ещё 2Гб. Непорядок это... Ещё обидно, что свежие патчи из наших локализаторов надо тянуть раскалёнными клещами. Так вот всегда: "Покупайте лицензионное"! Когда купили: "Это ваши проблемы, сами разбирайтесь!" Тогда чего брать лицензию? За что деньги уплочены?


Пусть оно в воде не тонет,кушать мы его не станем,даже если трижды нежно.

Неактивен

 

#3 2007-03-13 19:24:54

Команданте
Модератор
Зарегистрирован: 2007-03-09
Сообщений: 47

Re: Gothic 3

Хозяин написал:

Дд... Готика рулит. Обидно только, что в спешке такую красотищу забыли нормально оптимизировать. Итог-почти неиграбельная без патчей вещь. Самая большая гадость - утечки памяти. У меня 2Гб оперативки, Готика живет от 10 минут до 3 часов, съедает сама 1.2 Гб, ворует ещё 400 Мб и вылетает с предложением потратить сотню баксов на ещё 2Гб. Непорядок это... Ещё обидно, что свежие патчи из наших локализаторов надо тянуть раскалёнными клещами. Так вот всегда: "Покупайте лицензионное"! Когда купили: "Это ваши проблемы, сами разбирайтесь!" Тогда чего брать лицензию? За что деньги уплочены?

Эт точно...тут согласен полностью...и добавить-то нечего...


-------------------------------------------
Я СКАЗАЛ...Я СДЕЛАЛ...

Неактивен

 

#4 2007-03-14 00:31:29

@ВтОМеХ
Пользователь
Зарегистрирован: 2007-03-08
Сообщений: 30

Re: Gothic 3

А я в LINEAGE рублюсь и всем советаю!!))

Неактивен

 

#5 2007-03-18 21:38:40

Хозяин
Администратор
Зарегистрирован: 2007-03-09
Сообщений: 2581

Re: Gothic 3

Нет, для Обливиона 2 гига не роскошь, а средство поднять ФПС на нормальный уровень. Проверено с Гигом, добавлено до2 - тормозов меньше. А памяти много не бывает. Просто проги плохо оптимизируют, и в результате жрут они немерено.

"достаточно 1гига DIMM DDR2 PC-7200/8500 900/1066MHz." ИМХО бред. дилетант здесь ты, за те деньги, которые стоит гиг такой оперативки, можно купить 2 гига человеческой памяти и запустить в двухканальном режиме. Играм получше будет. ОЗУ образует узкое место далеко не в последнюю очередь, товарищ admin. В тестах Атлонов 64 именно феноменальная производительность контроллера памяти доставила столько неприятностей Пням, с которыми его сравнивали.


Пусть оно в воде не тонет,кушать мы его не станем,даже если трижды нежно.

Неактивен

 

#6 2007-03-20 13:40:52

Суслик
Администратор
Зарегистрирован: 2007-03-08
Сообщений: 78

Re: Gothic 3

2 гига для обливиона ?
ИМХО я несогласен с этим. Admin подчеркнул истину. Ибо Обливион не монстр поедатель ОЗУшки, на бетках немогу несогласится, оптимизации никакой и уборщиков памяти. Память важну роль тут неиграет. Ну толку что пишут, что память имеет скорость пропускания 3000 мб/с а толку ? У Вас уважаемые с такой скоростью неодин хард непрокрутится, да и чипсет непозволит. Ну если только масив с поочередной записью SCSI дисков smile.
Но тут уже возникает проблема с чипсетом. Он начнет грецо, гореть и тд... Ибо не всякая материнка расчитана на такие скорости. Тут сто пудофф необойтися без как говорится "ты купи пентаков кор дуо пачку, но без водокачки получишь дохлую собачку".

big_smile


http://seo-russian.ru/cys1301.png

Неактивен

 

#7 2007-03-23 21:07:29

Хозяин
Администратор
Зарегистрирован: 2007-03-09
Сообщений: 2581

Re: Gothic 3

"Память важну роль тут неиграет. Ну толку что пишут, что память имеет скорость пропускания 3000 мб/с а толку ? У Вас уважаемые с такой скоростью неодин хард непрокрутится, да и чипсет непозволит." Так я и говорю., что охренительная пропускная способность памяти за такие бабки ересь. А хард, если кто не знает, важен только при загрузке уровня и как хранилище СВОПа. И вот когда память заканчивается, то за работу берётся СВОП, расположенный как раз не в шустрой оперативке, а на медленном харде. Проверено лично-через нечколько часов игры с гигом памяти Обливион начинает подтормаживать, а с двумя гигами так же шустро скачет.

Аналогично с Готикой-3. Полазьте по любым форумам, посвящённым проблемам с ней, и узнаете, что едок оперативки она тот ещё. Кстати, в обзоре версий патчей сама Пиранья Байтс заявляет: "Устранена проблема, приводящая при утечке памяти к порче сейвов. Так вот, сейвы не портятся, но память утекает.

А например у Сталкера даже на коробке просят 1,5 гига оперативы, и это не фантастика...

А насчёт чипсета-ты это к чему загнул? Чего он такого не позволит? шины Hyper Transport с лихвой хватит на все эти выкрутасы. А если Ынтел делает капризные чипсеты, то это проблема Ынтел, а не пользователя.
Кстати, я вообще говорю про ДДР1, скорость которой вполне меня устраивает. Но 2 гига-суровая реальность...

Отредактированно Хозяин (2007-03-23 21:12:54)


Пусть оно в воде не тонет,кушать мы его не станем,даже если трижды нежно.

Неактивен

 

Board footer

Сайт колледжа www.kollege38.ru
© Московский Строительный Колледж 38