Официальный Форум
Вы не зашли.
Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: GFI Russia
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 13 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 ноября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 19 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven
Multiplayer: Отсутствует
Коротко об игре:
Достаточно погулять пять минут по полям и рощам Миртаны, заснеженным холмам Нордмара или пустыням Веранта, дабы понять: этот мир сотворен с любовью. Когда проблемы растворяются, унося пелену гнева, хочется задышать полной грудью, впитать в себя здешние красоты вплоть до мельчайших деталей, свернуть с пыльной дороги и обшарить каждый квадратный метр в поисках секретов. Чувство вседозволенности опьяняет, подобно чистому кислороду, и только внезапная смерть под копытами shadowbeast'а возвращает путника к опасной реальности. Счастье не в том, у кого охват шире. Gothic 3 в четыре раза скромнее, чем The Elder Scrolls 4: Oblivion, совсем ничтожна на фоне тропического архипелага Just Cause. Отсутствие "швов", незримых стен и спрятанных под травой кнопок — вот что подкупает в первую очередь. Нас не водят на коротком поводке по секторам и не загоняют в прокрустово ложе баланса, искусственно "прокачивая" противников заодно с главным героем. Разумеется, есть важная миссия, но время терпит, не вступая в спор со сценарием. Захваченное орками королевство Миртана застыло в хрупком статус-кво. Города и деревни вмиг пали под ударами свирепых пришельцев и примкнувшего к ним колдуна Зардаса. Жителей взяли в рабство; те, кто умнее, подались в подполье или, заключив сделку с совестью, влились в ряды победителей. Лишь столица, в которой маги успели возвести защитный барьер, сдерживает натиск агрессоров, уповая на помощь извне...
Источник: Ag.ru
Неактивен
Дд... Готика рулит. Обидно только, что в спешке такую красотищу забыли нормально оптимизировать. Итог-почти неиграбельная без патчей вещь. Самая большая гадость - утечки памяти. У меня 2Гб оперативки, Готика живет от 10 минут до 3 часов, съедает сама 1.2 Гб, ворует ещё 400 Мб и вылетает с предложением потратить сотню баксов на ещё 2Гб. Непорядок это... Ещё обидно, что свежие патчи из наших локализаторов надо тянуть раскалёнными клещами. Так вот всегда: "Покупайте лицензионное"! Когда купили: "Это ваши проблемы, сами разбирайтесь!" Тогда чего брать лицензию? За что деньги уплочены?
Неактивен
Хозяин написал:
Дд... Готика рулит. Обидно только, что в спешке такую красотищу забыли нормально оптимизировать. Итог-почти неиграбельная без патчей вещь. Самая большая гадость - утечки памяти. У меня 2Гб оперативки, Готика живет от 10 минут до 3 часов, съедает сама 1.2 Гб, ворует ещё 400 Мб и вылетает с предложением потратить сотню баксов на ещё 2Гб. Непорядок это... Ещё обидно, что свежие патчи из наших локализаторов надо тянуть раскалёнными клещами. Так вот всегда: "Покупайте лицензионное"! Когда купили: "Это ваши проблемы, сами разбирайтесь!" Тогда чего брать лицензию? За что деньги уплочены?
Эт точно...тут согласен полностью...и добавить-то нечего...
Неактивен
А я в LINEAGE рублюсь и всем советаю!!))
Неактивен
Нет, для Обливиона 2 гига не роскошь, а средство поднять ФПС на нормальный уровень. Проверено с Гигом, добавлено до2 - тормозов меньше. А памяти много не бывает. Просто проги плохо оптимизируют, и в результате жрут они немерено.
"достаточно 1гига DIMM DDR2 PC-7200/8500 900/1066MHz." ИМХО бред. дилетант здесь ты, за те деньги, которые стоит гиг такой оперативки, можно купить 2 гига человеческой памяти и запустить в двухканальном режиме. Играм получше будет. ОЗУ образует узкое место далеко не в последнюю очередь, товарищ admin. В тестах Атлонов 64 именно феноменальная производительность контроллера памяти доставила столько неприятностей Пням, с которыми его сравнивали.
Неактивен
2 гига для обливиона ?
ИМХО я несогласен с этим. Admin подчеркнул истину. Ибо Обливион не монстр поедатель ОЗУшки, на бетках немогу несогласится, оптимизации никакой и уборщиков памяти. Память важну роль тут неиграет. Ну толку что пишут, что память имеет скорость пропускания 3000 мб/с а толку ? У Вас уважаемые с такой скоростью неодин хард непрокрутится, да и чипсет непозволит. Ну если только масив с поочередной записью SCSI дисков .
Но тут уже возникает проблема с чипсетом. Он начнет грецо, гореть и тд... Ибо не всякая материнка расчитана на такие скорости. Тут сто пудофф необойтися без как говорится "ты купи пентаков кор дуо пачку, но без водокачки получишь дохлую собачку".
Неактивен
"Память важну роль тут неиграет. Ну толку что пишут, что память имеет скорость пропускания 3000 мб/с а толку ? У Вас уважаемые с такой скоростью неодин хард непрокрутится, да и чипсет непозволит." Так я и говорю., что охренительная пропускная способность памяти за такие бабки ересь. А хард, если кто не знает, важен только при загрузке уровня и как хранилище СВОПа. И вот когда память заканчивается, то за работу берётся СВОП, расположенный как раз не в шустрой оперативке, а на медленном харде. Проверено лично-через нечколько часов игры с гигом памяти Обливион начинает подтормаживать, а с двумя гигами так же шустро скачет.
Аналогично с Готикой-3. Полазьте по любым форумам, посвящённым проблемам с ней, и узнаете, что едок оперативки она тот ещё. Кстати, в обзоре версий патчей сама Пиранья Байтс заявляет: "Устранена проблема, приводящая при утечке памяти к порче сейвов. Так вот, сейвы не портятся, но память утекает.
А например у Сталкера даже на коробке просят 1,5 гига оперативы, и это не фантастика...
А насчёт чипсета-ты это к чему загнул? Чего он такого не позволит? шины Hyper Transport с лихвой хватит на все эти выкрутасы. А если Ынтел делает капризные чипсеты, то это проблема Ынтел, а не пользователя.
Кстати, я вообще говорю про ДДР1, скорость которой вполне меня устраивает. Но 2 гига-суровая реальность...
Отредактированно Хозяин (2007-03-23 21:12:54)
Неактивен